12:28
Литургические чтения: 2 АВГУСТА. Среда XVII рядовой недели

«Искать Иисуса, встретиться с Иисусом: это великое сокровище! Евангелие дает познать истинного, живого Иисуса; оно говорит к сердцу и изменяет жизнь» (Папа Франциск, Angelus 27.07.2014).
 

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ Исх 34,29-35

Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лицо его сияет, и боялись подойти к нему. И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними. После сего приблизились к нему все сыны Израилевы, и он заповедал им всё, что говорил ему Господь на горе Синае. И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лицо своё покрывало. Когда же входил Моисей пред лицо Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым всё, что заповедано было. И видели сыны Израилевы, что сияет лицо Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лицо своё, доколе не входил говорить с Ним.

Толкование

Настоящие отношения с Богом всегда оставляют знак. В случае с Моисеем этот знак виден: его кожа сияет, а лицо светится. Это не единственный случай в истории святости: святого Серафима Саровского также видели озаренным, другие святые оставляли шлейфы неземных ароматов. Падре Пио – самый известный из них, но и преподобная Бенедетта Ренкурель в Лаусе – после беседы с Пресвятой Девой – источала тонкое благоухание несколько часов подряд. Это относится и к каждому ученику Христа. Святой Павел, обращаясь к христианам Коринфа, говорит: «Мы – благоухание Христово» (2 Кор 2,15). Верующие, которые живут в Божьей благодати, любят, молятся, прощают; они излучают свет в своем взгляде, источают неуловимое благоухание, которое не воспринимается внешними чувствами, но ощущается на духовном уровне. Мы часто говорим о счастливом человеке: «У него свет во взгляде, который передает его счастье». Это правда: христиане – счастливые люди, свет и благоухание мира.

ЕВАНГЕЛИЕ Мф 13,44-46

В то время: Иисус сказал народу: Подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт, и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. Ещё: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её.

Толкование

В Своих притчах и примерах Иисус использует простые сравнения, чтобы люди сразу понимали Благую весть. С незапамятных времен на местных рынках есть продавцы и покупатели, поэтому Господь берет пример с этой простой деловой сделки и сравнивает Царство Небесное с самой ценной вещью на рынке, за которую люди готовы продать все свое имущество. Конечно, если человек продает все, что у него есть, чтобы купить вещь, то эта вещь должна быть поистине бесценной. Нет ничего более ценного, чем жизнь во Христе, чем дружба с Господом. Мы это знаем, но в конкретной жизни доказательством того, что для нас Бог превыше всего, является то, что мы выбираем Его в различных повседневных ситуациях, если мы любим великодушно, если прощаем других, если используем добрые слова, если несем бремена, если отвергаем все, что противоречит Богу.


Другие наши новости!

[02.05.2024]
[Литургические чтения]

Литургические чтения: 29 АПРЕЛЯ. Св. Екатерина Сиенская, дева
[02.05.2024]
[Литургические чтения]

Литургические чтения: 30 АПРЕЛЯ. Вторник V недели Пасхи
[02.05.2024]
[Литургические чтения]

Литургические чтения: 1 МАЯ. Святой Иосиф-труженик
[02.05.2024]
[Литургические чтения]

Литургические чтения: 2 МАЯ. Четверг V недели Пасхи
[02.05.2024]
[Литургические чтения]

Литургические чтения: 3 МАЯ. Свв. Филипп и Иаков, апостолы
[02.05.2024]
[Литургические чтения]

Литургические чтения: 4 МАЯ. Суббота V недели Пасхи
[02.05.2024]
[Литургические чтения]

Литургические чтения: 5 МАЯ. VI воскресенье Пасхи

Категория:
Литургические чтения
| Просмотров: 106 |Добавил: AdminCityEden | Теги: чтения, рядовой, августа, Среда, Литургические, XVII, недели.